Блог

  • Цветы
    «Цвет счастья» представил серию пасхальных букетов
    14.04.2025
    В преддверие Светлого праздника Пасхи шеф-флорист бутика «Цвет счастья» представила особую коллекцию работ. В нее вошли несколько композиций в корзинках и букетов из срезанных цветов.
    Подробнее
  • Цветы
    Бутик "Цвет счастья" преобразился к 14 февраля
    09.02.2025
    В салоне "Цвет счастья" еще не весна, но уже и не зима. На заснеженных ветках березы появились оригами в виде валентинок, яблоки и свежая листва на гибких тонких ветках. Все,чтобы создать романтическую атмосферу предвкушения пробуждения любви.
    Подробнее
  • Цветы
    Весенняя коллекция бутика "Цвет счастья" пополнилась луковичными растениями
    24.01.2025
    Для любительниц живой растущей натуры флористы бутика "Цвет счастья" создали линейку композиций весенних луковичных растений специально к 8 марта. Гиацинты, ирисы, нарциссы, мускари уютно устроились в кашпо из керамики, металла, стекла и ротанга в ожидании покупателей.
    Подробнее
  • Цветы
    "Цвет счастья" представил новую коллекцию композиций к 8 марта
    12.01.2025
    В коллекцию вошли бюджетные варианты  композиций из срезанных весенних цветов в кашпо, конвертах и шляпных коробках стоимостью от 3600 рублей.
    Подробнее

FAQ

Как оформить заказ?
Оформить заказ  можно на сайте, по телефону или через мессенджер, кликнув на соответствующий значок в шапке или подвале сайта. При заказе с сайта, вам перезвонит администратор и уточнит детали, согласует состав букета, время и арес доставки, другие нюансы. После согласования заказа и его стоимости, вам направят ссылку для оплаты. Перед тем как букет будет передан курьеру, мы направим вам фото букета.
Как можно оплатить заказ?
При заказе в салоне  букет можно оплатить картой, СБП или наличными. При заказе онлайн или по телефону, оплата возможна картой по ссылке, которую направит администратор.
Можно ли заказать букет для другого получателя?
Да. Букет может получить любой человек, контакты которого вы укажете в форме заказа.
Что делать, если получатель не смог забрать букет у курьера?
Если мы не смогли передать букет получателю не по вине курьера, вы можете сообщить администратору другой адрес доставки. Стоимость повторной доставки в пределах Москвы составляет 1000 (одна тысяча) рублей.

В случае если вы затрудняетесь указать иной адрес получателя, ваш заказ вернется в магазин по адресу Пресненская набережная д. 12, Башня «Федерация» -2 этаж, откуда вы сможете самостоятельно его забрать до 21:00 следующего дня после первой несостоявшейся  доставки.

Если мы не смогли до вас дозвониться до 22.00  в день несостоявшейся доставки, заказ считается выполненным. Денежные средства за данный заказ Покупателю не возвращаются.

Подробнее о правилах доставки на странице «Доставка и оплата»  
Можно ли оформить доставку при оплате на кассе магазина в Башне «Федерация»?
Да. Условия доставки при покупке в интернет-магазине и в офлайн магазине «Цвет счастья» одинаковы.
Могу ли я провести мастер-класс для своей аудитории на вашей площадке?
Мы с удовольствием предоставим вам площадку для мастер-класса. Оптимальная вместимость – до 8 человек. Финансовые условия и время проведения мастер-класса согласовывайте с администратором магазина. Лучшее время для проведения мероприятий на нашей площадке – выходные дни. Вы можете заранее подойти, осмотреть площадку и оговорить все интересующие вас детали с нашим администратором.